{metadescription}
Пока женщина пыталась покончить с собой, полицейские атаковали съемочную группу КТК
Пока женщина пыталась покончить с собой, полицейские атаковали съемочную группу КТК

Пока женщина пыталась покончить с собой, полицейские атаковали съемочную группу КТК

А попытка спасти другую потенциальную самоубийцу – уже в Астане – закончилась нападением полицейских… на съемочную группу КТК! Стражей порядка отчего-то больше заинтересовала не жительница Кокшетау, угрожавшая выброситься с огромной высоты, а наши журналисты и оператор. Зачем люди в погонах набросились на сотрудников канала – сами они объяснять не захотели. Ни представляться, ни называть должностей они не стали. И лишь после всего устроенного в столичном ДВД робко сказали, что корреспонденты КТК якобы оказались в запретной зоне. 

- Оператора не толкайте!

Что послужило причиной вспышки ярости людей в погонах, не ясно до сих пор. На вопрос, почему полиция выламывает нам руки, и куда, в буквальном смысле, пинками выпроваживает, ответ один…

- Убери камеру!

О женщине, которая взобралась на строительный кран в знак протеста и, ради которой, собственно, приехали сюда журналисты, уже все забыли. Оператора с камерой, словно террориста с базукой едва не уложили лицом на асфальт. Тем не менее, изрядно потрепанная силовиками аппаратура, удивительным образом продолжала работать.

- То, что вы сегодня нас толкали, вы увидите в новостях республиканского телевидения!

Грядущая перспектива оскандалится на всю страну, похоже, несколько осадила неистовых полицейских. Теперь страна должна узнать своих «героев»: не только в лицо, но и по фамилии.

- Вы при исполнении, представьтесь, пожалуйста?

Но ни одной фамилии и должности произнесено в итоге не было.

- Вот, что они сделали со мной, везде кровь.

Уже ПОСЛЕ нападения на съемочную группу, в ДВД по телефону журналистам попытались объяснить: КТК оказался якобы в запретной зоне. Почему же тогда полиция не набрасывалась на прохожих, не запрещала движение транспорта в этом районе, непонятно. Складывается ощущение, будто у стражей порядка просто чесались кулаки.

- А где зона безопасности? Вот, 150 метров.

Мусагали Дуамбеков, президент фонда «Народный антикоррупционный комитет»:

- Я считаю, что это незаконные действия. Они не имеют права так ограждать журналистов, потому что информация должна быть доступна.

Внимание всех уличных зевак в итоге было приковано не к потенциальной самоубийце, а к разборке полицейских и журналистов. Взобравшаяся на строительный кран жительница Кокшетау тем временем тщетно заявляла, что сейчас бросится вниз.

Багжан Аязбекова взобралась на строительный кран в знак протеста. Женщина требует, чтобы освободили ее сына, якобы незаконно осужденного. В противном случае она намерена оставаться на опасной высоте. А если ее попытаются снять, обещает совершить акт самосожжения.

Впрочем, это уже не первая «воздушная» акция протеста Багжан Аязбековой. Зимой прошлого года она с детьми залезла на трубу больничной котельной. На 40-метровой высоте в 30-градусный мороз они просидели целые сутки. Женщине тогда обещали помочь, и она согласилась спуститься. На этот раз отказывается верить обещаниям.

- Вы всю ночь просидели на кране? Да всю ночь сидела и еще неделю могу сидеть. Я не спущусь пока не получу постановление об освобождении моего сына. Я от них больше ничего не требую, пусть отдадут мне сына и все.

В итоге женщину все-таки спустили с небес на землю. Ну а заявление и видео на котором зафиксировано нападение на журналистов КТК, уже отправлены в прокуратуру Астаны.

Смотрите нас в YouTube! Читайте в Facebook, Instagram и Telegram!

Вчера

Новости партнеров

Сейчас в эфире