«Оңай» запускает услугу «Личный кабинет»
Наконец-то пассажиры общественного транспорта Алматы могут контролировать свои расходы на проезд. После полугода работы в южной столице системы электронного билетирования «Оңай» запущена услуга «Личный кабинет» для владельцев карточек.
Личный кабинет «Оңай» расположен по адресу cabinet.onay.kz. Как сообщили в пресс-службе ТОО «Транспортный холдинг Алматы», сайт работает в тестовом режиме, передает корреспондент КТК.
Для регистрации в личном кабинете нужно ввести электронную почту, номер сотового телефона и пароль. После регистрации пассажир может посмотреть, когда, на каком маршруте проехал и сколько денег снялось с карты, а также получить детализацию по любой карте.
Для этого необходимо просит ввести персональные данные: ФИО, ИИН, дату рождения, а тажке 19-значный номер карты. «При разрешении каких-либо вопросов, связанных с вашей картой, мы будем использовать предоставленную вами информацию», – отмечается в личном кабинете.
В данный момент функционал личного кабинета дорабатывается, в связи с чем на сайте могут произойти изменения. Стоит отметить, что ранее пассажиры заявляли об исчезновении средств со своих карт. Представители холдинга, в свою очередь, отмечали, что это невозможно.
Напомним, оплату за проезд в наземном общественном транспорте города Алматы, кроме метро, можно осуществлять только с помощью транспортных карт «Оңай». Наличная оплата за проезд в автобусах и троллейбусах отменена с 11 января 2016 года.