Две тысячи алматинцев установили контроль над «Оңай»
Транспортный холдинг тестирует новую услугу. В первый день ею уже заинтересовались 2200 человек.
Свыше двух тысяч алматинцев за один день создали собственные кабинеты для своих транспортных карт. Система «Оңай» запустила новую функцию, которая позволит максимально контролировать функционирование электронных билетов, зачисление, снятие средств и др., сообщает корреспондент КТК.
В Алматы 7 апреля заработала услуга «Личный кабинет» для держателей транспортных карт - выйти на него можно через соответствующий значок в правом верхнем углу стартовой страницы сайта Onay.kz. ТОО «Транспортный холдинг», которое является оператором системы «Оңай», объявило о запуске «Личного кабинета» в тестовом режиме. Сколько продлится, неизвестно, но уже за первый день более 2200 алматинцев уже подтвердили свой электронный адрес, который является обязательным условием для создания кабинета.
Открыть свой «ящик» в системе «Оңай» оказалось довольно просто. Кроме электронки приходится заносить в базу свой сотовый номер, ИИН, 19-значный номер самой карты, также необходимо создать пароль, которым абонент будет пользоваться при входе в свой «Личный кабинет».
Свою нишу на ресурсе «Оңай» заняли, конечно, далеко не все жители мегаполиса, которые передвигаются на общественном транспорте. С начала работы и по сегодняшний день холдингом было продано более 1,1 миллиона карточек, большая часть из которых приходится на «Единые транспортные карты». Ежедневно пассажиры проводят по транспортным картам и электронным проездным более 600 тысяч транзакций на сумму от 20 до 30 миллионов тенге.
«Личный кабинет» позволяет отследить все операции по зачислению денег на счет карты, по списанию стоимости проезда во время поездки, сайт отображает также время пополнения, время списания средств и тип используемой для этого платежной системы. Кроме того, в кабинете фиксируется и сохраняется информация о транспорте, которым уже воспользовался абонент. Правда, это не отражение пройденного маршрута, а всего лишь – госномер автобуса или троллейбуса, в котором уже побывал пассажир. Что касается метрополитена, «Личный кабинет» записывает лишь названия станций, на которых с помощью карты «Оңай» была произведена оплата проезда.
Стоит добавить, что пользователей системы предупреждают о возможном аннулировании аккаунта после того, как завершится тестирование «Личного кабинета» и сайт перейдет в режим постоянной работы.