В Алматы 6 октября пройдет медиасаммит «Медиа цифровой экономики. Тенденции. Вызовы. Возможности»
Ведущие специалисты сферы СМИ соберутся 6 октября в отеле Rixos Almaty – ожидается около 500 делегатов из семи стран мира. Это профессионалы своего дела, которых слышат и к которым прислушиваются – представители телевизионной индустрии и digital-рынка, маркетологи, бренд-менеджеры, PR-специалисты локальных и международных компаний, сотрудники рекламных агентств.
Участники предстоящего международного саммита будут искать ответы на вопросы, которые волнуют каждого из них:
- Как построить успешный медиабизнес в эпоху цифровой экономики?
- Удалось ли СМИ и рекламным агентствам преодолеть трудности периода рецессии?
- Каковы ключевые глобальные и локальные тенденции медиапотребления?
- Можно ли в Казахстане эффективно монетизировать платный контент?
- За счет чего спортивный маркетинг формирует действительно успешные бренды?
- И как коты способны «убить» целые медиакорпорации?
Медиасаммит, в частности, даст представителям телекомпаний из совершенно разных стран возможность найти общие принципы в извлечении максимальной пользы из сложившейся на рынке ситуации и суметь не только выжить в сложное для всего мира время, но и улучшить свои позиции в соответствующих нишах.
О главных направлениях развития казахстанского телевидения расскажет Генеральный директор телеканала «КТК» Канат Сахариянов. Первый руководитель ведущего канала республики выступит с докладом о том, какие барьеры возникают на пути модернизации казахстанской медиаотрасли и что необходимо для решения самых насущных проблем. Телевидение, по словам Каната Акылбаевича, сейчас остается самым массовым средством получения информации у населения. И это несмотря на то, что буквально на пятки ему наступают интернет-СМИ. В Казахстане выстроена среднесрочная стратегия развития информпространства, которая соответствует общим мировым тенденциям.
«Предполагается, что Интернет фактически станет единой платформой для казахстанских масс-медиа. В то же время на практике фиксируется ряд проблемных зон, серьезным образом затрудняющих процесс модернизации отечественной медиаиндустрии. При этом следует отметить, что большинство проблем в основе имеют социально-экономическую природу. В частности, в качестве рисков, с которыми сталкиваются казахстанские телеканалы в процессе расширения своего присутствия в интернет-пространстве, выделяются недостаточная в количественном измерении аудитория потребителей; недостаточность ресурсов для производства по-настоящему интерактивного телевизионного продукта; отсутствие приемлемых практик монетизации производимой телеканалами продукции, адекватных по доходности с механизмами обеспечения доходности в рамках традиционного телевещания», - сказал Канат Сахариянов.
Помимо главы КТК на медиасаммите по актуальным вопросам выступят:
- Генеральный директор медиахолдинга «Дождь» Наталья Синдеева (Россия);
- Создатель телеканала LifeNews и платформы для гражданской журналистики Babo Ашот Габрелянов (Россия);
- Директор по международному развитию Mail.Ru Group Александр Корнеев (Россия);
- Руководитель группы по работе с СНГ компании «Яндекс» Марина Колесникова (Россия);
- Директор по медиаисследованиям и стратегической аналитике онлайн-кинотеатра ivi.ru Дмитрий Пашутин (Россия);
- Директор по маркетингу и PR FILM.UA Group Полина Толмачева (Украина);
- Управляющий директор агентства спортивного маркетинга Sport Media Group Сергей Пантелеев (Россия);
- Сооснователь и директор по маркетингу системы мониторинга социальных медиа YouScan Александр Сирач (Россия);
- Директор по стратегическому маркетингу «Медиа Группы Украина» и телеканала «Украина» Ольга Захарова (Украина);
- Директор по развитию бизнеса Buzzoola, Russia & CIS Кирилл Балахтин (Россия);
- Управляющий директор креативного агентства Safaroff Чингиз Сафаров (Азербайджан);
- Председатель Правления АО «Агентство «Хабар» Алмагуль Ахметжанова (Казахстан);
- Генеральный директор 31 канала Багдат Коджахметов (Казахстан);
- Генеральный директор TNS Central Asia Татьяна Старцева (Казахстан);
- Генеральный директор Buzzon Digital Agency Раим Дадыбаев (Казахстан);
- Генеральный директор Videocom Виталий Савков (Казахстан);
- Старший банкир направления маркетинг АО «ForteBank» Антон Ким (Казахстан).
В ходе важнейшего для TV- и digital-рынка события пройдет скрининг новых и трендовых телевизионных форматов со всего мира. Презентовать их будет заместитель директора по стратегическому маркетингу и международным связям компании MRМ, организатор Kiev Media Week Катерина Удут (Украина).
Организаторы Казахстанского медиа саммита – группа коммуникационных агентств Dentsu Aegis Network Kazakhstan и агентство перформанс-маркетинга «Медиафабрика».
Председатель оргкомитета Казахстанского медиа саммита – Виктор Елисеев.
Регистрация участников открыта на сайте проекта – www.mediasummit.kz.