Алматинцев научат нейромаркетингу и интернет-пикапу
Маркетологи, бренд-менеджеры, копирайтеры, создатели сайтов – всего более 300 человек из Казахстана и России соберутся 30 мая в Алматы, чтобы научиться создавать контент, приносящий большие деньги.
В Казахстане пройдет первая специализированная конференция контент-маркетинга «Marcon 2017». По словам ее организатора, казахстанского бизнесмена и продюсера Виктора Елисеева, проект станет площадкой для общения и обмена опытом.
«Контент-маркетинг постепенно меняет правила игры на рынке интернет-рекламы, но его возможности во многом остаются для нас за семью печатями. «Marcon 2017» призван сорвать их. Наша цель – вдохновить слушателей свежими идеями, прикладными решениями и креативными кейсами в режиме нон-стоп», – сказал Виктор Елисеев.
Участников проекта ждет семичасовое интенсивное обучение от 12 крутых спикеров. Специалисты поделятся личным опытом и разберут свежие кейсы контент-маркетинга. Так, гости конференции узнают о том, как продвигать сложные категории продуктов, как зарабатывать на путешествиях, познакомятся с техниками контент-пикапа и научатся делать контент по-настоящему вирусным.
Во время «Marcon 2017» алматинцы изучат лучшие кейсы казахстанского контент-маркетинга, научатся определять ключевые digital-тренды, а также примут участие в мастер-классах по реализации контентных решений в нативной рекламе, социальных медиа и онлайн-видео.
Мероприятие пройдет в МК VILLA Boutiques & Restaurants. Оно будет транслироваться онлайн. Также предусмотрены бесплатные консультации и доступ к презентациям спикеров и видеозаписям выступлений для самостоятельного изучения уже после конференции.