БЕЛЫМ ПО ЧЕРНОМУ: новый логотип КТК
Зрители «КТК» уже увидели и успели оценить новый логотип канала, при создании которого было решено вернуться к аббревиатуре. Заместитель гендиректора «КТК» Даурен Меркеев рассказал, почему логотип стал именно таким, и что означает новый слоган канала «Белым по черному».
Новый логотип вызвал у аудитории самые различные ассоциации, вплоть до того, что кто-то счел его похожим на пиратский флаг, а кто-то остался недоволен использованием черного цвета, считающегося траурным у нас в стране. Однако эта реакция вполне естественна. Прежний свой логотип канал использовал на протяжении девяти лет. Красный кругляшек за это время так полюбился зрителям, что отпустить его сразу было сложно, но движение вперед требует перемен. Как пояснил заместитель генерального директора канала Даурен Меркеев, обновленный логотип более четко отражает концепцию канала.
«Он дерзкий, мощный, информационный. Нам давно нужно было вернуть динамику этих букв, ведь на казахстанском телевидении «КТК» – это один из немногих настоящих брендов. Если говорить о графической обложке – мы пришли к стильному монохрому, отказались от «дутого» 3D. Это соответствует трендам нынешней телевизионной моды и отлично сочетается с новым слоганом «Белым по чёрному». Он подразумевает совершенно разные трактовки, которые при этом сохраняют стильную смысловую и графическую лаконичность. Это про то, что мы реально отличаемся от всех остальных, что у нас в кадре постоянно идет столкновение белого с черным – разных точек зрения», – сказал Даурен Меркеев.
Из интервью Vласти.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Самая яркая блондинка КТК не боится быть смешной