{metadescription}
После смерти супруги житель Акмолинской области не может забрать детей
После смерти супруги житель Акмолинской области не может забрать детей

После смерти супруги житель Акмолинской области не может забрать детей

В Акмолинской области в центре большого скандала оказалась большая семья. Между собой спорят отец и опекуны. После трагической гибели матери дети остались жить с ее сестрами. Но и спустя шесть лет отец не оставляет попытки оспорить это и настаивает, что сыновей и дочерей настраивают против него родственники.

- Я мама!

- Ты чудовище 21 века, к чему не прикоснешься, все гибнет, какая ты мама?

- Я мама!

Вообще-то Анар не мать и даже не опекун. По документам, опекун четверых племянников ее сестра, Умит. Но дети живут здесь. Анар не пускает на порог их отца. Он платит ей тем же.

Алибек  Султанов:

- Завела в одну комнату, они начали плакать, когда меня увидели. Я подошел, говорю: почему вы плачете. Нам сказали с тобой не встречаться и не разговаривать. Сейчас, говорят, будут ругать и даже побьют, говорят. Потом подошла вот эта сестра, разведенная, Анар. Говорит: если хочешь встречаться с детьми, для начала ты мне заплати 2000 долларов.

Мать детей трагически погибла в ДТП шесть лет назад. К тому моменту супруги уже были в разводе. Так дети: две девочки и мальчики-близнецы сразу после похорон остались у родственников по материнской линии. Отец утверждает, что сразу же начал бороться. Сейчас дочерям уже 18 и 16 лет, близнецам – по 12. Опекуны детей тоже любят и отдавать отцу не собираются.

- Это решение детей, двух старших  девочек. Они сказали: мы туда не пойдем. А так как решили с нами остаться, мы не могли им как котятам сказать: уходите! Идите, у вас есть отец, мы не могли, потому что на этот момент у них была трагедия, матери не было.

Отец, учитель географии, в школе на хорошем счету. Он живет в соседнем селе, но ездит на работу именно сюда, в Карашылык. Детей, при этом, почти не видит, ведь они учатся в Щучинске и встречаться с отцом, якобы, не хотят. Почему 6 лет назад суд отдал сирот опекунам, а не родному отцу, непонятно. Не разъяснили ситуацию и чиновники.

Жангельды Толегенов, руководитель  Бурабайского отдела образования:

- Да, он не лишен родительских прав. Но решение о том, чтобы отдать детей опекуну принимает не опека, а суд. Но вообще-то он сам к нам не обращался.

Алибек рассказывает обратное: он в отделе образования уже давно пороги обивает. Половина его учительской зарплаты уходит на алименты. Говорит, что не пьет, разводит хозяйство и живет в хорошем доме, где внуков к тому же ждёт родная бабушка. Но последний раз они там были еще при жизни матери.

Смотрите нас в YouTube! Читайте в Facebook, Instagram и Telegram!

Новости партнеров

Сейчас в эфире
Для просмотра требуется поддержка flash и javascript.