{metadescription}
«Лошадь – это транспорт, и надо соблюдать ПДД» – алматинку, пострадавшую в конном клубе, сделали виноватой
«Лошадь – это транспорт, и надо соблюдать ПДД» – алматинку, пострадавшую в конном клубе, сделали виноватой

«Лошадь – это транспорт, и надо соблюдать ПДД» – алматинку, пострадавшую в конном клубе, сделали виноватой

Алматинка больше полугода судится с местным конным клубом! Руководство она обвиняет в халатности и требует компенсации. Девушка утверждает, из-за невнимательности сотрудников она упала с лошади и получила множество переломов. Несколько месяцев Айгуль Касенова провела в больнице. А в суде во всём произошедшем почему-то обвинили саму пострадавшую. Якобы она не сумела совладать с лошадью. 

Айгуль пока сложно ходить, но девушка рада и тому, что вообще осталась жива и может передвигаться. Говорит, ЧП с лошадью произошло больше полугода назад. Но травмы по-прежнему напоминают о себе.

Айгуль Касенова:

- Сейчас у меня проблемы с поясницей, со спиной, верхней частью, я не могу долго сидеть, я не могу долго ходить. Больше 5 килограмм мне нельзя поднимать. У меня сейчас один вопрос – «Почему люди не несут ответственности за свои действия?» 

Всё произошло в октябре прошлого года. Айгуль с мужем приехала в пригород Алматы в элитный конный клуб. Девушка вспоминает, успела только сесть в седло, как в тот же момент на голову лошади упала металлическая труба от забора. Животное стало неуправляемым.    

Айгуль Касенова:

- Она, естественно, испугалась, начала скакать на месте прямо. Буквально на всей скорости она полкруга проскакала и меня сбросила. Я не удержалась, хотя поводья держала сильно. Едва успела высунуть ноги из стремени и упала, о забор ударилась, о верхнее ограждение, и упала на землю. В результате я получила переломы четырёх ребер, два со смещением и два без смещения, и отростков позвоночника.      

Пострадавшая рассказывает, после происшествия руководство клуба предлагало помощь в лечении. Но с одним условием: Айгуль не должна была обращаться в полицию. Так девушка и поступила. И в итоге осталась ни с чем. В самом конном клубе все обвинения по-прежнему отрицают. Да и пострадавшую там вспомнили с трудом.       

- Не узнаёте меня?

- Нет! Нургуль?

- Нет, Айгуль! 27 октября, вон труба на лошадь упала!

- А, а ты разве не Нургуль?

- Нет, я Айгуль Касенова.

- А, да, а ты разве не Нургуль?

Девушка говорит, добиться компенсации не удалось даже через суд. Там, наоборот, во всём обвинили саму пострадавшую.

Айгуль Касенова: 

- Талгарский суд дал решение, что лошадь – это транспорт и, согласно ПДД, я не права. Они в суд привели трёх свидетелей, якобы которые были в тот момент. Они утверждали, что в тот день я сидела на лошади и делала селфи. Это смешно! Я телефон отдала другу, и вообще это же странно – садиться на лошадь с телефоном.    

Разговаривать с пострадавшей наездницей и журналистами в конном клубе наотрез отказались.

Айгуль уверяет: она хочет, чтобы ей всего лишь возместили затраты на лечение – это около 2 миллионов тенге. А потому решение суда девушка намерена обжаловать.

Смотрите нас в YouTube! Читайте в Facebook, Instagram и Telegram!

Новости партнеров

Сейчас в эфире