{metadescription}
В суде по делу Нукеновой допросили «ясновидящую»
В суде по делу Нукеновой допросили «ясновидящую»

В суде по делу Нукеновой допросили «ясновидящую»

Судебное следствие по делу о гибели Салтанат Нукеновой завершено. Однако до оглашения вердикта присяжных и окончательного приговора еще достаточно много времени. Впереди прения сторон и последнее слово подсудимых. Предстоящие выступления и должны сформировать окончательную картину произошедшего в столичном ресторане BAU. Сегодня же допросили «ясновидящую», которой Куандык Бишимбаев звонил в день смерти его гражданской жены. О чем они разговаривали и признал ли свою вину Бишимбаев после окончания стадии судебного следствия?

«Ясновидящая» из Шымкента, услугами которой экс-министр нацэкономики пользовался как в день смерти Салтанат Нукеновой, так и неоднократно до этого, должна была давать показания по видеосвязи. Но перед тем, как она подключилась, прозвучало ее ходатайство о проведении этого допроса в закрытом режиме. Якобы ей поступают угрозы – и она боится за свою безопасность. Судья такое прошение, с одной стороны, отклонила, с другой – решила просто не транслировать личные данные важной свидетельницы и ее изображение.

Она рассказала, что является не ясновидящей, как ее изначально назвал Бишимбаев, а гадалкой-тарологом. В тот раковой день ее постоянный клиент позвонил ей и сказал, что они напились и подрались с женой. После этого на связь Бишимбаев выходил еще несколько раз.

– Я поняла, что он пьяный, выпивший, и сказала: «Врачу позвоните, скорую вызови, покажи ее». Говорит: «Напишите, что у нее все хорошо. Мне будет спокойнее, напишите».

Когда судья спросила гадалку, почему в тот день она ответила Бишимбаеву, что Салтанат просто устала и хочет спать, свидетель сослалась на некие внутренние ощущения, а вовсе не на то, как легли карты.

– Ну, когда он спрашивал про нее, я входила в ее как бы... Я не могу эти ощущения объяснить. Вхожу в ее состояние, и то, что я чувствовала, я и говорила.

– У вас какие-то сверхспособности есть?

– Ну, немножко, не так сильно. Это у каждого человека есть.

Уже в завершении заседания и допроса последнего свидетеля Айжан Кульбаева вновь спросила у Бишимбаева, признаёт ли он свою вину теперь – уже после окончания стадии судебного следствия. Подсудимый заявил, что вину по истязаниям он отрицает.

Куандык Бишимбаев, подсудимый:

– В части второго эпизода, где мне предъявлено обвинение в совершении умышленного убийства с особой жестокостью: я признаю, что нанес побои, которые повлекли смерть Нукеновой. Но я не признаю, что я сделал это умышленно, что я хотел ее смерти.

Бахытжан Байжанов виновным по статьям «Укрывательство» и «Недонесение» себя тоже не признал. Вместе с тем заявив, что какая-то вина в том, что вовремя не вызвали скорую помощь, за ним есть.

После этого суд объявил о завершении стадии судебного следствия. Очередной этап – судебные прения. Они начнутся 29 апреля в 10 часов утра. До понедельника сторонам предоставили время на подготовку. Продлятся прения четыре дня, а в случае необходимости их продлят еще на один.

Смотрите нас в YouTube! Читайте в Facebook, Instagram и Telegram!

Вчера

Новости партнеров

Сейчас в эфире