Диспетчер спас подавившегося пожилого мужчину по телефону
Диспетчер службы 103 проконсультировал родственников 68-летнего мужчины, с которым произошел несчастный случай, и они самостоятельно смогли освободить дыхательные пути пострадавшего. Об этом сообщает Sputnik Казахстан со ссылкой на пресс-службу Павлодарской областной станции скорой помощи.
16:24 14.10.2019
По информации медицинского ведомства, инцидент произошел накануне утром. 68-летний мужчина завтракал и вдруг подавился. Когда он начал задыхаться и синеть, родственники позвонили в скорую помощь. На место направили шоковую бригаду. Одновременно с этим диспетчер применил метод «удержания звонка», подсказывая, как люди рядом могут помочь пострадавшему. Несмотря на волнение, они смогли провести реанимационное пособие.
Специалисты приехали по адресу через 6 минут после вызова. Благодаря подсказкам диспетчера родственники смогли помочь мужчине, который уже дышал самостоятельно. После осмотра пациент от госпитализации отказался, а его близкие выразили благодарность работникам неотложки за помощь и оперативное реагирование.
Стоит отметить, что базовой реанимации в станции скорой медицинской помощи Павлодарской области обучаются все сотрудники. Сейчас они проходят очередные курсы.
Что касается метода «удержания звонка», то в Павлодарской области он применяется на протяжении четырех месяцев. Его суть в том, что диспетчер скорой дает рекомендации по оказанию первой помощи, пока бригада в пути. Благодаря этому удалось спасти жизнь нескольким людям.
Смотрите нас в YouTube! Читайте в Facebook, Instagram и Telegram!