{metadescription}
Многие казахстанцы жалуются на отсутствие связи

Многие казахстанцы жалуются на отсутствие связи

Утром 24 октября казахстанцы утром столкнулись с отсутствием мобильной связи, передает Sputnik Казахстан.

Одна из жительниц Нур-Султана рассказала, что отсутствие мобильной связи заметила в 7 утра.

«Когда я хотела сделать звонок с мобильного, на экране появилось сообщение, что телефон не зарегистрирован. Не было доступа и к мобильному интернету. Позже пришло SMS о том, что мне необходимо выслать свой ИИН (индивидуальный идентификационный номер) ответом на это сообщение. Я сделала это, и связь появилась», – рассказала девушка.

Она подтвердила, что мобильный телефон был куплен в этом году и он не был зарегистрирован.

В Комитете телекоммуникаций Министерства цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Казахстана отметили, что с 1 января этого года завершился процесс регистрации абонентских устройств. Если гражданин приобрел свой телефон после этой даты и до сих пор не зарегистрировал его, то ему необходимо пройти процедуру регистрации, отправив сообщение или обратившись к оператору связи для прохождения процедуры.

«В адрес нашего ведомства в последние дни увеличилось количество жалоб от казахстанцев о том, что их телефонные номера отключаются. В этой связи хотим напомнить, что, используя разработанный сервис, граждане получили возможность выяснить, сколько на них зарегистрировано номеров. В случае выявления номеров, зарегистрированных на них без их ведома, комитет рекомендовал всем гражданам, обратившись к операторам связи, отключать эти номера, так как ответственность за использование номеров лежит на их владельцах», – заявил председатель Комитета телекоммуникаций Виталий Ярошенко.

В ведомстве также напомнили, что проведение регистрации является важным пунктом в борьбе с кражами мобильных телефонов и мошенничеством.

«Аппарат, привязанный к вашему ИИН, будет работать только с теми SIM-картами, которые зарегистрированы на вас. С другими SIM-картами данный аппарат работать не будет», – пояснил Ярошенко.

Тем временем операторы сотовой связи распространяют сообщение о том, что процедуру перерегистрации устройства можно пройти, набрав номер *660*3#.

Смотрите нас в YouTube! Читайте в Facebook, Instagram и Telegram!

Вчера

07 февраля

Новости партнеров

Сейчас в эфире