В Алматы запустят аналог службы 911
В Алматы планируют создать единую дежурную диспетчерскую службу вызова оперативно-спасательных подразделений. Колл-центр объединит в себе все службы спасения (полиция, пожарная и газовая службы, скорая помощь, а также службы 109 и 112).
11:16 20.02.2020
Единая дежурная диспетчерская служба (ЕДДС), принимающая звонки о правонарушениях, преступлениях и чрезвычайных ситуациях, будет создана в Алматы. Первый этап ее запуска запланирован на конец 2020 года. Об этом на заседании Общественного совета Алматы рассказал начальник Центра оперативного управления департамента полиции Алматы Андрей Квашнин, передает inAlmaty.kz.
«Сейчас совместно с акиматом активно прорабатывается вопрос о создании единой дежурной диспетчерской службы 112. Конец 2020 года заложен как реализация первого этапа этой службы, куда будут подведены все дежурные службы: 101, 102, 103, 109 и 112», – сообщил Квашнин.
Планируется, что операторы 102 перейдут в единую службу. Курироваться она будет, по словам спикера, акиматом Алматы.
«Единая дежурная диспетчерская служба должна повысить уровень обслуживания граждан города в рамках оперативного реагирования», – отметил начальник ЦОУ Алматы.
Андрей Квашнин ответил, что на данный момент время ожидания ответа оператора 102 составляет не более 20 секунд, тогда как чуть более года назад время ожидания могло достигать минуты. Внедрение ЕДДС должно будет еще сократить время ожидания ответа оператора.
Напомним, в прошлом году на линию 102 в Алматы поступило более 759 тысяч звонков. В среднем в день на линию 102 поступает более 2 тысяч звонков. Один оператор обрабатывает за 12-часовую смену от 100 до 150 вызовов. В ЦОУ отмечают, что максимальное количество звонков поступает с 15 до 21 часов.
Смотрите нас в YouTube! Читайте в Facebook, Instagram и Telegram!