Сможет ли рекламная индустрия самостоятельно справиться с кризисом
О том, как сильно может пострадать рекламная индустрия из-за пандемии коронавируса, выясняли Центрально-Азиатская рекламная ассоциация и Ассоциация рекламных специалистов Казахстана, проведя опрос среди множества компаний.
19:53 06.05.2020
«Рекламный бизнес прогнозирует сокращение доходности до 50% в 2020 году», ‒ один из выводов, к которому пришли субъекты рекламной отрасли по результатам опроса.
По инициативе Центрально-Азиатской рекламной ассоциации и Ассоциации рекламных специалистов Казахстана был проведен опрос «О влиянии COVID-19 на рекламный бизнес Казахстана», где приняло участие более 250 компаний различных категорий. Если одни рекламные компании всячески пытаются выжить и принимают радикальные меры, но не прекращают свою работу, то отдельные категории переносят данную ситуацию крайне тяжело. По результатам опроса рекламопроизводители приостановили или вовсе прекратили работу по причине закрытия производств на время ЧП и мест размещения рекламы (ТРЦ, объекты торговли, сферы услуг и др).
Рекламная индустрия обеспокоена текущим положением, ситуация с коронавирусом является уникальной и требует быстрых и решительных мер.
«На данный момент существует реальная опасность значительно снизить количество локальных игроков на рынке, уступив место зарубежным компаниям, потерять квалифицированных специалистов и бизнес. Несмотря на то что рекламная отрасль не вошла в перечень наиболее пострадавших отраслей экономики, на базе ЦАРА рекламно-медийным сообществом разрабатываются антикризисные меры. Но без конструктивного диалога и совместных усилий с госорганами отрасль не сможет восстановиться в разумные сроки», ‒ сообщает Дмитрий Маров, председатель совета ЦАРА, совладелец группы компаний DASM.
Узнавайте первыми самые свежие новости на нашей странице в Telegram.
Смотрите нас в YouTube! Читайте в Facebook, Instagram и Telegram!