{metadescription}
Утвержден порядок пересмотра заявлений граждан, которым отказали в получении соцвыплаты в 42 500 тенге

Утвержден порядок пересмотра заявлений граждан, которым отказали в получении соцвыплаты в 42 500 тенге

В ведомстве уточнили, что «заявления будут рассматриваться до 1 декабря 2020 года» с учетом требований карантина, в целях недопущения массового скопления людей.

Заявки не получивших 42 500 тенге граждан пересмотрят в Казахстане, сообщает пресс-служба Министерства труда и социальной защиты населения (МТСЗН) РК.

«В связи с обращениями граждан, несогласных с тем, что им не назначили выплату 42 500 тенге, Министерством труда и социальной защиты населения РК внесены изменения в правила назначения выплаты из Государственного фонда социального страхования (ГФСС) в связи с потерей дохода в период чрезвычайного положения, регламентирующие алгоритм пересмотра заявлений граждан, которым не произведено назначение вышеуказанной выплаты», ‒ говорится в сообщении, распространенном в понедельник.

Для повторного пересмотра заявлений на назначение соцвыплаты в 42 500 тенге, по которым ранее принято решение об отказе, необходимо подать соответствующее заявление с приложением подтверждающих документов в районный (городской) штаб.

  • Заявление подается работодателем – за работников МСБ, крупного предпринимательства (в регионах, где введен карантин), некоммерческих юридических лиц. При этом заявления подаются только за работников, по которым имеются решения об отказе в назначении (прекращении) социальной выплаты.
  • Самостоятельно – индивидуальными предпринимателями, лицами, занимающимися частной практикой, плательщиками ЕСП, лицами, работающими по договорам гражданско-правового характера, по которым имеются решения об отказе в назначении (прекращении) социальной выплаты.

Какие документы нужно предоставить 

Перечень подтверждающих документов для работодателей, подающих документы за своих работников:

  • приказы о направлении в отпуск без сохранения заработной платы;
  • документы, подтверждающие факт потери дохода работодателя в период ЧП (финансовая и иная отчетность, включая выписки с банковских счетов, бухгалтерский баланс и другие документы);
  • декларация, принятая органами государственных доходов (для сверки с КГД, форма 200).

Перечень подтверждающих документов для ИП и лиц, занимающихся частной практикой:

  • декларация, принятая органами государственных доходов (для сверки с КГД, форма 200);
  • документы, подтверждающие факт потери дохода (финансовая и иная отчетность, включая выписки с банковских счетов, бухгалтерский баланс и другие документы).

Перечень подтверждающих документов для лиц, работающих по ГПХ:

  • договор ГПХ на выполнение работ (оказание услуг), заключенный с юридическим лицом.

После рассмотрения документов штаб выносит заключение о наличии/отсутствии права на назначение соцвыплаты 42 500 тенге.

Положительное заключение передается в отделение «Правительства для граждан», которое формирует электронный макет дела заявителя и передает данные в филиал ГФСС. Филиал ГФСС принимает решение о назначении или отказе в назначении социальной выплаты.

В случае несогласия с заключением районного (городского) штаба или решением филиала ГФСС заявитель обращается с подтверждающими документами в областной (городской) штаб через рабочий орган районного (городского) штаба. Областной (городской) штаб выносит заключение о наличии/отсутствии права на назначение соцвыплаты 42 500 тенге.

Положительное заключение передается в отделение НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» и далее – в филиал ГФСС. С учетом требований карантина, в целях недопущения массового скопления людей, заявления будут рассматриваться до 1 декабря 2020 года.

Смотрите нас в YouTube! Читайте в Facebook, Instagram и Telegram!

Пн

Вт

Ср

Чт

Пт

Сб

Вс

Новости партнеров

Сейчас в эфире
Для просмотра требуется поддержка flash и javascript.