В каких местах Алматы чаще заражаются коронавирусом
Согласно результатам эпидемиологических расследований, определены основные места заражения алматинцев коронавирусом.
15:00 26.07.2021
На лидирующих строчках в этом списке оказались объекты торговли и общепита.
«Эпидемиологическая ситуация по КВИ за последнюю неделю значительно ухудшилась. С 23 июля суточная регистрация КВИ превысила 1000 случаев. 23 июля – 1080 случаев, 24 июля – 1191 случай, 25 июля – 1219 случаев. Таким образом, с начала года зарегистрировано 72 696 случаев КВИ, а с начала месяца по 25 июля – 16 911 случаев», – сообщили в акимате Алматы.
За минувшую неделю, в сравнении с предыдущей, регистрация случаев КВИ возросла в 1,2 раза – с 5483 случаев до 6818, суточный прирост составил 1,3%. Нарастание удельного веса симптомных больных замедлилось, оставшись на уровне 90%.
Анализ возрастного состава за последние две недели показал, что продолжается увеличение заболеваемости детей до года – на 0,3%, составив 2,8% (178 детей против 135 на прошлой неделе). Заболеваемость КВИ преобладает среди молодых людей от 20 до 40 лет – 38%, граждан 40-59 лет – 25% и лиц старше 60 лет – 20%. Среди остальных возрастов практически без изменений.
По занятости населения за последние 14 дней по-прежнему превалирует заболеваемость КВИ среди самозанятых – 41% (на прежнем уровне), работников различных ТОО, ИП, АО – 18% (рост на 1%), пенсионеров – 17,1% (рост на 1%), а также школьников – 9% (снижение на 0,2%) и детей дошкольного возраста – 6,3% (на прежнем уровне), что составляет более 91% от общего количества заболевших.
По достоверно установленным местам заражения за последнюю неделю, в сравнении с предыдущей, заражаемость КВИ увеличилась при контактах с родственниками и соседями, по месту работы – на 0,2-0,4%. По вероятным местам заражения отмечается рост заражений во внутриквартальных непродуктовых магазинах на 0,1% и объектах общепита – рестораны, кафе и столовые – на 0,2%, в банях и саунах – на 0,4%.
Основными местами заражения КВИ за последние 7 дней являются объекты торговли (35%), контакты в семьях (19%), общественный транспорт (16%), рынки (14%), парки и пешеходные улицы отдыха населения (3,6%).
Смотрите нас в YouTube! Читайте в Facebook, Instagram и Telegram!