{metadescription}
Время работы ЦОНов предлагают сократить в Казахстане

Время работы ЦОНов предлагают сократить в Казахстане

На портале «Открытые НПА» опубликован проект приказа Министерства цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности, согласно которому вносятся изменения в график работы Центров обслуживания населения.

Согласно новым изменениям планируется, что прием заявлений и выдача готовых результатов государственных услуг будет осуществляться через Государственную корпорацию с понедельника по пятницу включительно, с 9:00 до 18:00 часов, без перерыва. А дежурные отделы обслуживания населения Государственной корпорации будут работать с понедельника по пятницу включительно, с 9:00 до 20:00 часов, и в субботу с 9:00 до 13:00 часов, кроме праздничных и выходных дней согласно Трудовому кодексу РК от 23 ноября 2015 года.

При необходимости прием заявлений и выдача готовых результатов государственных услуг осуществляется через дежурные отделы обслуживания населения Государственной корпорации с понедельника по пятницу включительно, с 18:00 до 20:00 часов, и в субботу с 9:00 до 13: 00 часов, кроме воскресенья, праздничных и выходных дней согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года.

Сейчас ЦОНы работают с 9:00 до 20:00 часов без перерыва, кроме воскресенья и праздничных дней. В ведомстве подчеркивают, что сокращение рабочего графика и внедрение дежурных ЦОН положительно скажутся на экономии бюджета за коммунальные услуги.

По информации МЦРИАП, по состоянию на январь 2021 года по РК штатная численность работников отделов по обслуживанию населения составляла 8967 единиц. На сегодня штатная численность операторов составляет 8379 единиц, фактически – 7062 единицы.

«Планируется сокращение численности работников Государственной корпорации на 30%. На практике переход на рабочий график с 9:00 до 18:00 часов показывает положительную динамику, позволяет перевести работников на односменный график работы, внедрить систему сдельной оплаты труда и, как результат, обеспечить высокую работоспособность», – говорится в сообщении ведомства.

Вместе с тем в министерстве пояснили, что имеется ряд дополнительных каналов по предоставлению государственных услуг, с помощью которых можно получить государственные услуги, не обращаясь в отделы по обслуживанию населения.

Например, портал «электронного правительства» eGov.kz, мобильное приложение eGov mobile, мобильное приложение «ЦОН», с помощью которого можно получить некоторые виды государственных услуг посредством видеозвонка.

Проект приказа опубликован сегодня, 15 июня. Публичное обсуждение продлится до 29 июня. 

Смотрите нас в YouTube! Читайте в Facebook, Instagram и Telegram!

Вчера

16 ноября

Новости партнеров

Сейчас в эфире