{metadescription}
3% от стоимости билета полагается пассажирам за каждый час задержки авиарейса

3% от стоимости билета полагается пассажирам за каждый час задержки авиарейса

Пассажиры имеют право претендовать на компенсацию в случае задержки по вине авиакомпании, сообщили в Министерстве индустрии и инфраструктурного развития.

«Согласно закону об использовании воздушного пространства Республики Казахстан и деятельности авиации, при задержке рейса по вине авиакомпании, в зависимости от длительности, на бесплатной основе предоставляются прохладительные напитки, горячее питание, проживание в гостинице, а также транспорт до гостиницы и обратно», – напомнили специалисты Мининдустрии в ходе совещания по вопросам соблюдения прав пассажиров.

Также в случае ненадлежащего оказания услуг авиакомпания привлекается к административной ответственности в виде штрафа. На совещании также была отмечена важность своевременного выполнения авиакомпаниями расписания, а также соблюдения прав пассажиров, разъяснены и обязанности авиакомпаний.

В ведомстве напомнили, что в целях сокращения задержек рейсов авиакомпаниям было поручено пересмотреть планы закупок новых воздушных судов. 

 

 

Смотрите нас в YouTube! Читайте в Facebook, Instagram и Telegram!

Вчера

Новости партнеров

Сейчас в эфире
Для просмотра требуется поддержка flash и javascript.