3% от стоимости билета полагается пассажирам за каждый час задержки авиарейса
Пассажиры имеют право претендовать на компенсацию в случае задержки по вине авиакомпании, сообщили в Министерстве индустрии и инфраструктурного развития.
Фото: mignews.com
20:13 15.12.2022
«Согласно закону об использовании воздушного пространства Республики Казахстан и деятельности авиации, при задержке рейса по вине авиакомпании, в зависимости от длительности, на бесплатной основе предоставляются прохладительные напитки, горячее питание, проживание в гостинице, а также транспорт до гостиницы и обратно», – напомнили специалисты Мининдустрии в ходе совещания по вопросам соблюдения прав пассажиров.
Также в случае ненадлежащего оказания услуг авиакомпания привлекается к административной ответственности в виде штрафа. На совещании также была отмечена важность своевременного выполнения авиакомпаниями расписания, а также соблюдения прав пассажиров, разъяснены и обязанности авиакомпаний.
В ведомстве напомнили, что в целях сокращения задержек рейсов авиакомпаниям было поручено пересмотреть планы закупок новых воздушных судов.
Смотрите нас в YouTube! Читайте в Facebook, Instagram и Telegram!