{metadescription}

Успеть за 18 секунд: почему не работали сервисы eGov.kz, рассказали в АО «НИТ»

6 февраля Фонд развития промышленности запустил льготное автокредитование на сайте autonesie.kz.

«Наплыв пользователей и аномально высокое количество обращений на сервисы, которые защищает единый шлюз доступа к интернету, сопровождающий АО "Государственная техническая служба", привели к автоматической блокировке интернет-трафика "электронного правительства"», – заявили в пресс-службе акционерного общества «Национальные информационные технологии».

В нацкомпании, которая выступает оператором цифровой инфраструктуры «электронного правительства» пояснили, что единый шлюз доступа к интернету выступает своеобразным автоматическим «предохранителем» при высоких и аномальных нагрузках для осуществления защиты контура «электронного правительства» и других систем государственных органов, подчеркнули в компании.

«Необходимо отметить, что реализация и запуск портала осуществлялись Фондом развития промышленности самостоятельно, без консультаций, а также инфраструктурной и технической поддержки АО "НИТ"», – пояснили в компании журналистам Sputnik.

Вместе с тем, по данным АО «НИТ», используемые в работе портала сервисы «электронного правительства» для подписания заявок пользователей «работали в штатном режиме и не влияли на работоспособность портала».

В компании принесли извинения пользователям портала «электронного правительства» за доставленные временные неудобства и выразили готовность оказать содействие вовлеченным сторонам для недопущения аналогичной ситуации при следующем запуске льготных госпрограмм.  

Смотрите нас в YouTube! Читайте в Facebook, Instagram и Telegram!

Пн

Вт

Ср

Чт

Пт

Сб

Вс

20 марта

Новости партнеров

Сейчас в эфире