Появление чужих детей на портале eGov объяснили казахстанцам
Казахстанцы с начала 2024 года начали жаловаться, что на портале «электронного правительства» eGov им приписали чужих детей. Почему так произошло, объяснили в пресс-службе АО «Национальные информационные технологии» (АО НИТ).
Фото: gov.kz
15:23 05.01.2024
Как заверили в АО НИТ, на сегодняшний день на портале eGov отображены все дети, данные которых зарегистрированы в базе данных.
«В редких случаях возможно, что в цифровых документах некоторые дети не отображаются у своих родителей либо отображаются некорректно. Однако это не влияет на получение ими выплат. Это просто означает, что родственная связь между родителем и ребенком не определена в цифровых документах. Каждый ребенок, являющийся гражданином Казахстана, получит выплаты из Нацфонда, вне зависимости от отображения данных на портале eGov», – рассказали корреспонденту Zakon.kz в пресс-службе АО «Национальные информационные технологии».
В компании отметили, что функция «Добавить ребенка» для удобства граждан доступна в разделе цифровых документов. Чтобы воспользоваться этой функцией, казахстанцам нужно следовать указанным ниже шагам:
- обновите мобильное приложение eGov Mobile до последней версии;
- зайдите в раздел «Семья» в цифровых документах и нажмите кнопку «Добавить ребенка».
После этого откроется сервис «Актуализации сведений о детях», в котором необходимо заполнить все поля, прикрепить свидетельство о рождении и подать заявление.
«Заявления обрабатываются от двух до пяти рабочих дней сотрудниками ЗАГСа. По завершении обработки вы получите уведомление, а данные о ребенке отобразятся в цифровых документах», – рассказали в пресс-службе АО НИТ.
Следуя этим шагам, казахстанцы смогут установить родственную связь с ребенком в цифровых документах eGov.kz и eGov Mobile .
Смотрите нас в YouTube! Читайте в Facebook, Instagram и Telegram!