Как казахстанские блогеры должны будут обозначать рекламные посты со 2 марта
Стало известно, какими словами необходимо маркировать рекламу в социальных сетях, пишет Liter.kz.
Фото: детскийвопрос.рф
14:00 22.02.2024
В Казахстане блогеров со 2 марта обяжут маркировать рекламу в социальных сетях. Правила утвердила министр культуры и информации Аида Балаева.
«Формируя данные правила, мы опирались на опыт медиасубъектов, самостоятельно маркирующих контент, размещаемый на коммерческой основе. Мы, в свою очередь, выступаем за расширение этой здоровой тенденции на все онлайн-пространство Казахстана», – объяснила она в Facebook.
Согласно документу, для маркировки в начале или в конце публикации необходимо указать одну из следующих формулировок:
- жарнама;
- жарнамалық материал;
- серіктестік материал;
- демеушілік материал;
- жарнама құқығында;
- демеушімен төленген;
- PR құқығында;
- реклама;
- рекламный материал;
- партнерский материал;
- спонсорский материал;
- на правах рекламы;
- оплачено спонсором;
- на правах PR.
Маркировать социальную рекламу и пиар, размещенные в мессенджерах, не нужно.
Смотрите нас в YouTube! Читайте в Facebook, Instagram и Telegram!