{metadescription}
Как казахстанские блогеры должны будут обозначать рекламные посты со 2 марта

Как казахстанские блогеры должны будут обозначать рекламные посты со 2 марта

Стало известно, какими словами необходимо маркировать рекламу в социальных сетях, пишет Liter.kz.

В Казахстане блогеров со 2 марта обяжут маркировать рекламу в социальных сетях. Правила утвердила министр культуры и информации Аида Балаева.

«Формируя данные правила, мы опирались на опыт медиасубъектов, самостоятельно маркирующих контент, размещаемый на коммерческой основе. Мы, в свою очередь, выступаем за расширение этой здоровой тенденции на все онлайн-пространство Казахстана», – объяснила она в Facebook.

Согласно документу, для маркировки в начале или в конце публикации необходимо указать одну из следующих формулировок:

  • жарнама;
  • жарнамалық материал;
  • серіктестік материал;
  • демеушілік материал;
  • жарнама құқығында;
  • демеушімен төленген;
  • PR құқығында;
  • реклама;
  • рекламный материал;
  • партнерский материал;
  • спонсорский материал;
  • на правах рекламы;
  • оплачено спонсором;
  • на правах PR.

Маркировать социальную рекламу и пиар, размещенные в мессенджерах, не нужно.

Смотрите нас в YouTube! Читайте в Facebook, Instagram и Telegram!

Вчера

Новости партнеров

Сейчас в эфире