{metadescription}
Подключение домашнего интернета теперь можно запросить через eGov

Подключение домашнего интернета теперь можно запросить через eGov

Об этом сообщила пресс-служба Министерства цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности РК.

Новый сервис стал доступен для казахстанцев: теперь стало возможным подключить домашний интернет с помощью мобильного приложения eGov Mobile.

Этот инновационный сервис разработан совместно с АО «Национальные информационные технологии» и позволяет гражданам легко подать заявку на подключение интернета через мобильное приложение eGov Mobile. Процесс подачи заявки автоматически направляется операторам, а также включает проверку наличия необходимой сетевой инфраструктуры.

В данный момент к сервису подключен оператор связи АО «Казахтелеком», вскоре к нему присоединятся и другие операторы, чтобы обеспечить максимально широкий выбор тарифов для граждан.

Как пользоваться сервисом? Это просто:

  • Зайдите в раздел «Сервисы» – «Другие» и выберите «Подключить интернет».
  • Нажмите кнопку «Перезвоните мне» и дайте разрешение.
  • Выберите желаемый тариф и нажмите «Подать заявку», подтвердите данные.
  • Ваша заявка принята!
  • После подачи заявки вы получите SMS с номером заявки и ссылкой для отслеживания статуса.

«Если в вашем доме нет оптических линий, специалисты оператора свяжутся с вами в течение часа, чтобы предложить альтернативные варианты подключения», – говорится в сообщении.

В случае наличия вопросов необходимо обращаться в колл-центр оператора.

Смотрите нас в YouTube! Читайте в Facebook, Instagram и Telegram!

Вчера

Новости партнеров

Сейчас в эфире