Как вернуть вещи, забытые в поезде: инструкция от АО «Пассажирские перевозки»
Пассажиры нередко забывают свои вещи в поездах или на вокзалах. В АО «Пассажирские перевозки» рассказали о простом алгоритме действий, который поможет вернуть потерянные предметы.
Фото: из открытых источников
10:56 11.09.2024
Пресс-служба компании рекомендует пассажирам быть внимательными к своим личным вещам и при обнаружении пропажи незамедлительно следовать установленным инструкциям.
Если вы заметили, что забыли вещь в поезде и он еще не отправился, можно обратиться к сотрудникам поездной бригады для ее возврата. В случае если поезд уже покинул станцию, можно связаться через Instagram-аккаунт @jolaushylar_tasymaly или отправить сообщение на WhatsApp по номеру +7 776 714 5686.
Также пассажиры могут обратиться к дежурному по вокзалу и подать заявление на имя начальника вокзала, указав номер вагона и описание забытых вещей. Если проводник найдет предметы, их передадут на вокзал, где они будут храниться до приезда владельца. Важно помнить, что расходы на хранение и пересылку оплачиваются пассажиром.
Дополнительную информацию можно получить, позвонив на бесплатную горячую линию по номеру 1433.
Смотрите нас в YouTube! Читайте в Facebook, Instagram и Telegram!