В Костанае покупателю удалось вернуть 14 млн тенге за дефекты в люксовом автомобиле
Как сообщили в комитете по защите прав потребителей, вскоре после покупки престижного авто у него были обнаружены серьезные проблемы с аккумуляторной батареей.
Фото: из открытых источников
09:07 14.11.2024
Не оправдавшиеся ожидания от машины привели покупателя к решению расторгнуть договор и потребовать возврат средств. Однако продавец отказывался возвращать деньги, что привело к судебному разбирательству.
При содействии департамента торговли и комитета по защите прав потребителей покупатель получил правовую поддержку и консультации. Представители департамента также участвовали в судебных заседаниях в качестве третьего лица. В результате суд постановил выплатить компенсацию в размере более 14,4 миллиона тенге.
Смотрите нас в YouTube! Читайте в Facebook, Instagram и Telegram!