YouTube внедряет технологию для борьбы с дипфейками и кликбейтом
Видеохостинг YouTube в сотрудничестве с агентством Creative Artists Agency разработал новую технологию «Управления сходством» (likeness management technology). По данным Hi-tech, этот инструмент на базе искусственного интеллекта сможет автоматически определять дипфейки в видеороликах.
Фото: «БИЗНЕС Online»
08:25 23.12.2024
Технология предназначена для выявления подменных лиц, схожих с известными личностями. В случае обнаружения дипфейка система направит запрос на удаление видео модераторам YouTube.
Дипфейки нередко используют не только для развлечений, но и в злонамеренных целях – для распространения ложной информации, политических атак или создания рекламы без согласия знаменитостей. Тестирование новой технологии начнется в начале 2025 года.
Помимо этого, YouTube усиливает борьбу с кликбейтом. Видеохостинг будет удалять ролики, описания, заголовки или обложки (миниатюры) которых вводят зрителей в заблуждение и не соответствуют содержанию.
Смотрите нас в YouTube! Читайте в Facebook, Instagram и Telegram!