{metadescription}
Счета за отопление прокомментировали в Алматинских тепловых сетях

Счета за отопление прокомментировали в Алматинских тепловых сетях

В организации отметили, что плата за услуги теплоснабжения производится с учетом наличия прибора учета тепловой энергии или его отсутствия, сообщает Zakon.kz.

«В рамках реализации программы "Тариф в обмен на инвестиции" в 2024 году антимонопольным ведомством сообщалось об изменении тарифа на услуги теплоснабжения. Вместе с тем в счет-квитанциях ноября 2024 года была размещена информация для потребителей об изменении и введении дифференцированных тарифов по подгруппам потребителей – физических лиц, имеющих приборы учета тепловой энергии, в зависимости от площади квартиры», – сообщили в АЛТС.

Так, первая подгруппа – физические лица, отапливаемая площадь у которых до 100 м², вторая подгруппа – с отапливаемой площадью от 100 м² до 200 м², третья подгруппа – свыше 200 м². Тарифы утверждены антимонопольным ведомством.

«В домах, оборудованных общедомовым прибором учета, нет фиксированной платы за услуги отопления и горячей воды. Она зависит от температуры наружного воздуха и фактического потребления теплоносителя в жилом доме, которое фиксирует общедомовой прибор учета тепловой энергии. Если проверить квитанции прошлого года (и предыдущие годы), то заметите, что в отопительный сезон плата каждый месяц разная», – отметили в организации.

При этом в квитанции за февраль выставленные начисления охватывают два периода: часть декабря и часть января.

«В связи с изменением тарифа антимонопольным ведомством с 1 января 2025 года плата разделена на два периода. То есть расчет по 31 декабря – по прежнему тарифу, с 1 января – по измененному тарифу. При этом информация с платой по двум периодам отображается в квитанции "Алсеко"», – пояснили в АЛТС.

Алматинцам, у которых есть вопросы по начислениям за услуги «Отопление» и «Горячая вода», можно обратиться в центры обслуживания потребителей или в справочную службу предприятия. Справочная служба: +7 727 341 0777, +7 701 027 1120 (WhatsApp).

«В справочной службе проверят корректность начислений и дадут полную консультацию, каждый случай индивидуален. Дополнительные контакты размещены на сайте www.alts.kz», – отметили в ТОО.

 

Смотрите нас в YouTube! Читайте в Facebook, Instagram и Telegram!

Вчера

Новости партнеров

Сейчас в эфире