{metadescription}

Новости

Новости

Портрет недели

Артур Платонов

Артур Платонов

Контакты

+77272583665
News@ktk-tv.kz
Новости - Хотят подать в суд на Air Astаna родители 10-летнего школьника из Усть-Каменогорска

Новости - Хотят подать в суд на Air Astаna родители 10-летнего школьника из Усть-Каменогорска

Выпуск от 27.12.2024

Понедельник-пятница, 21:00

Повтор: Вторник-суббота, 12:00

Ежедневный информационный телевизионный продукт с четко отформатированной подачей информации, устоявшейся аудиторией, стабильно высокими рейтингами. В отличие от информационных продуктов других каналов, «Новости КТК» нацелены на интересы своей аудитории.

Журналисты КТК в первую очередь рассказывают о проблемах рядовых казахстанцев: ценах на товары первой необходимости, вопиющих нарушениях закона, коммунальных авариях. 

 

В этом выпуске:

Air Astаna опять оказалась в центре скандала. В суд на авиакомпанию намерены подать родители 10-летнего мальчика. Султанали Ниязбек потерял на борту паспорт и два дня провел в аэропорту Анталии, пока его не депортировали. Родители ребенка при этом говорят, что заплатили перевозчику за сопровождение. 

– Вот здесь вот я ночевал. Было очень страшно. Без никого. Просто ужасно!

10-летний школьник из Усть-Каменогорска полетел с командой на футбольные сборы. Но, прилетев в Анталью, не смог найти свой паспорт. Не смогли помочь ему и сотрудники Air Astаna, которым заплатили за сопровождение. В итоге турецкие власти оставили ребенка в аэропорту и через два дня депортировали на родину.

В авиакомпании сегодня заявили, что по правилам клиент сам отвечает за документы. При этом заверили, что обеспечили мальчика условиями и питанием. В остальном все произошло согласно законам турецкой стороны. К слову, документы ребенку уже восстановили и даже снова отправили в Турцию. Сейчас он на тренировочных сборах. 

Тлек Абдрахимов, менеджер по корпоративным коммуникациям АО Air Astana:  

Сотрудники авиакомпании самостоятельно осуществили поиск паспорта в терминале и на борту воздушного судна. Но, к сожалению, документ не был найден. Авиакомпания оперативно информировала консульство Республики Казахстан о сложившейся ситуации. Обеспечила ребенка трехразовым питанием и психологической поддержкой. И находилась в постоянном контакте с консульством Республики Казахстан и миграционной службой Турции для скорейшего разрешения ситуации.

Последние выпуски

Показать ещё выпуски

Вчера

03 января

Сейчас в эфире